Модернизация стола
Добавлено: Пн янв 18, 2016 6:14 pm
Для начала решил разработать крепление для простых линейных подшипников. Стол в текущий момент у меня на валах 8мм, соответственно подшипники линейные с внутренним диаметром 8мм. Внешний диаметр 15мм. Но выточил детальку и произвел измерения: в детали диаметр отверстия ровно 15мм (если верить штангенциркулю), а внешний диаметр подшипника немного меньше, т.е. 14.9мм. Он там слишком свободно ходит.

По плану две фанерки, толщиной 4 мм каждая, имеют форму как на фото выше, с отверстиями под гайку. Гайка под ключ 8мм, т.е. как раз зажать ее снаружи еще 2-мя фанерками и она будет четко зафиксирована. " фанерки с отверстиями под гайку и 2 без этих отверстий. В последних решил сделать отверстие под подшипник 14.9мм.
Есть еще идея , что под винт не надо вырезать всю фанеру, а только выбрать на глубину 2.5мм, чтобы не давать ему слишком большой свободы, но пока надо оттестировать данную конструкцию.
Продолжил выпиливать...
Склеиваем все это дальше:

Видно, что не все ровно, но это больше вопрос ошибок при склеивании. Нужно придумать какие-то направляющие, чтобы ровнее детальки складывать. Подшипник вставился очень туго, но благодаря бороздкам для фиксирующих шайб, после второго вынимания стал более гладко вставляться, хотя и достаточно туго, чтобы случайно не выскочить. В общем получилось отлично.
Теперь нужно таких крепления 4 шт, а затем думать как стол собирать.
Пока дальше думаю... В процессе...

По плану две фанерки, толщиной 4 мм каждая, имеют форму как на фото выше, с отверстиями под гайку. Гайка под ключ 8мм, т.е. как раз зажать ее снаружи еще 2-мя фанерками и она будет четко зафиксирована. " фанерки с отверстиями под гайку и 2 без этих отверстий. В последних решил сделать отверстие под подшипник 14.9мм.
Есть еще идея , что под винт не надо вырезать всю фанеру, а только выбрать на глубину 2.5мм, чтобы не давать ему слишком большой свободы, но пока надо оттестировать данную конструкцию.
Продолжил выпиливать...
Еще о фрезах. Случайно забыл в программе распилки изменить скорость на меньшую, что обычно использую. Деталь новой фрезой 0.8 была выпилена очень быстро, но пострадала точность (качество все-равно лучшее, но из худших времен, до доработки каретки). Уменьшил скорость, точность вернулась. Полученную заготовку отложил до худших времен.

Склеиваем все это дальше:

Видно, что не все ровно, но это больше вопрос ошибок при склеивании. Нужно придумать какие-то направляющие, чтобы ровнее детальки складывать. Подшипник вставился очень туго, но благодаря бороздкам для фиксирующих шайб, после второго вынимания стал более гладко вставляться, хотя и достаточно туго, чтобы случайно не выскочить. В общем получилось отлично.
Теперь нужно таких крепления 4 шт, а затем думать как стол собирать.
Пока дальше думаю... В процессе...